Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5462
Title: Организация деятельности службы школьной медиации
Authors: Кушмет, Т. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Ильченко, В. Н.
Issue Date: 2017
Abstract: Цель исследования – выявить и проанализировать  важнейшие проблемы при организации деятельности службы медиации в школе  и  разработать практические рекомендации для их эффективного решения.  Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе были поставлены следующие задачи:  1) изучить теоретические и исторические аспекты деятельности службы медиации в школе;2) проанализировать механизмы создания и деятельности службы медиации в школе;3) выявить и проанализировать важнейшие проблемы в организации деятельности службы медиации  школе;4) разработать практические рекомендации для организации деятельности службы медиации в школе. Объект исследования – служба медиации в образовательной организации.  Предмет исследования – организация деятельности службы медиации в школе. Структура выпускной квалифицированной работы соответствует цели и задачам исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложения. В данной выпускной квалификационной работе была проанализирована деятельность служб медиации  как с теоретической точки зрения, так и с исторической, и нами выявлено, что медиация существует так же давно, как существуют конфликты. Затронут, безусловно,  и зарубежный опыт в создании служб медиации в образовательных учреждениях, что является немаловажным аспектом в развитии службы медиации в России.  Проанализированы механизмы создания службы медиации в школе, а именно были рассмотрены нормативно-правовые акты, которые являются основанием деятельности служб медиации в школах. Также в работе был изучен опыт организации и деятельности служб медиации,  как в России, так и непосредственно в Свердловской области.  Так, на основе анализа опыта в данной выпускной квалификационной работе были выявлены основные проблемы при организации и деятельности службы медиации в школе и разработаны практические рекомендации, а именно представлена разработка и методические рекомендации по реализации дополнительной образовательной программы повышения квалификации «Подготовка школьных медиаторов» на 72 часа, также разработана дорожная карта по созданию и организации деятельности службы медиации в школе, которая будет являться наглядной картой в первую очередь для самого директора образовательного учреждения, так и для всего педагогического коллектива, чтобы с установленной последовательностью сначала создать службу школьной медиации, а затем непрерывно ежегодно продолжать организацию деятельности службы медиации.
Keywords: МЕДИАЦИЯ
СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
КОНФЛИКТ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАТОР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5462
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра права и методики его преподавания
Institute: Факультет юриспруденции
Department: Кафедра права и методики его преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15Kushmet2.pdfТекст935,92 kBAdobe PDFView/Open
15Kushmet1.jpgТитульный лист48,74 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.