Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5462
Название: | Организация деятельности службы школьной медиации |
Авторы: | Кушмет, Т. А. |
Научный руководитель: | Ильченко, В. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Цель исследования – выявить и проанализировать важнейшие проблемы при организации деятельности службы медиации в школе и разработать практические рекомендации для их эффективного решения. Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе были поставлены следующие задачи: 1) изучить теоретические и исторические аспекты деятельности службы медиации в школе;2) проанализировать механизмы создания и деятельности службы медиации в школе;3) выявить и проанализировать важнейшие проблемы в организации деятельности службы медиации школе;4) разработать практические рекомендации для организации деятельности службы медиации в школе. Объект исследования – служба медиации в образовательной организации. Предмет исследования – организация деятельности службы медиации в школе. Структура выпускной квалифицированной работы соответствует цели и задачам исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложения. В данной выпускной квалификационной работе была проанализирована деятельность служб медиации как с теоретической точки зрения, так и с исторической, и нами выявлено, что медиация существует так же давно, как существуют конфликты. Затронут, безусловно, и зарубежный опыт в создании служб медиации в образовательных учреждениях, что является немаловажным аспектом в развитии службы медиации в России. Проанализированы механизмы создания службы медиации в школе, а именно были рассмотрены нормативно-правовые акты, которые являются основанием деятельности служб медиации в школах. Также в работе был изучен опыт организации и деятельности служб медиации, как в России, так и непосредственно в Свердловской области. Так, на основе анализа опыта в данной выпускной квалификационной работе были выявлены основные проблемы при организации и деятельности службы медиации в школе и разработаны практические рекомендации, а именно представлена разработка и методические рекомендации по реализации дополнительной образовательной программы повышения квалификации «Подготовка школьных медиаторов» на 72 часа, также разработана дорожная карта по созданию и организации деятельности службы медиации в школе, которая будет являться наглядной картой в первую очередь для самого директора образовательного учреждения, так и для всего педагогического коллектива, чтобы с установленной последовательностью сначала создать службу школьной медиации, а затем непрерывно ежегодно продолжать организацию деятельности службы медиации. |
Ключевые слова: | МЕДИАЦИЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ КОНФЛИКТ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАТОР |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5462 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра права и методики его преподавания |
Институт: | Факультет юриспруденции |
Кафедра: | Кафедра права и методики его преподавания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15Kushmet2.pdf | Текст | 935,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
15Kushmet1.jpg | Титульный лист | 48,74 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.