Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБрызгалова, С. О.ru
dc.contributor.authorОчкалова, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:37Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487-
dc.description.abstractИсследование посвящено сравнительному анализу условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Первая глава исследования содержит анализ психолого-педагогической литературы по проблеме инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в системе общего и специального образования. Определение понятия «специальное образование» и «инклюзивное образование» на этапе модернизации в обучении лиц с ОВЗ. Вторая глава посвящена изучению условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательный организациях дифференцированной и инклюзивной практики. В третьей главе представлены методические рекомендации по составлению «дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, изучив опыт внедрения инклюзивного образования в Российской Федерации, определив содержание экспериментального исследования, проанализировав полученные результаты и определив пути усовершенствования условий социальной реабилитации были определены методические рекомендации по составлению «Дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Было проведено сравнение условий социальной реабилитации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОВЗru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.titleСравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практикиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Ochkalova.pdfТекст1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Ochkalova.jpgТитульный лист451,55 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.