Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487
Title: Сравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики
Authors: Очкалова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2017
Abstract: Исследование посвящено сравнительному анализу условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Первая глава исследования содержит анализ психолого-педагогической литературы по проблеме инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в системе общего и специального образования. Определение понятия «специальное образование» и «инклюзивное образование» на этапе модернизации в обучении лиц с ОВЗ. Вторая глава посвящена изучению условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательный организациях дифференцированной и инклюзивной практики. В третьей главе представлены методические рекомендации по составлению «дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, изучив опыт внедрения инклюзивного образования в Российской Федерации, определив содержание экспериментального исследования, проанализировав полученные результаты и определив пути усовершенствования условий социальной реабилитации были определены методические рекомендации по составлению «Дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Было проведено сравнение условий социальной реабилитации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.
Keywords: ОВЗ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ПРАКТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Ochkalova.pdfТекст1,46 MBAdobe PDFView/Open
12Ochkalova.jpgТитульный лист451,55 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.