Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487
Название: | Сравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики |
Авторы: | Очкалова, А. А. |
Научный руководитель: | Брызгалова, С. О. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Исследование посвящено сравнительному анализу условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Первая глава исследования содержит анализ психолого-педагогической литературы по проблеме инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в системе общего и специального образования. Определение понятия «специальное образование» и «инклюзивное образование» на этапе модернизации в обучении лиц с ОВЗ. Вторая глава посвящена изучению условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательный организациях дифференцированной и инклюзивной практики. В третьей главе представлены методические рекомендации по составлению «дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, изучив опыт внедрения инклюзивного образования в Российской Федерации, определив содержание экспериментального исследования, проанализировав полученные результаты и определив пути усовершенствования условий социальной реабилитации были определены методические рекомендации по составлению «Дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Было проведено сравнение условий социальной реабилитации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены. |
Ключевые слова: | ОВЗ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Ochkalova.pdf | Текст | 1,46 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Ochkalova.jpg | Титульный лист | 451,55 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.