Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495
Название: Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения
Авторы: Рогова, А. А.
Научный руководитель: Коробкова, О. Ф.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Проблема развития эмоциональной сферы школьников является актуальной, поскольку, психологами установлено много случаев нарушения развития эмоций у обучающихся младшего школьного возраста. Эти нарушения мешают становлению гармонически развитой личности. Кроме того, от нормально развитой эмоциональной сферы во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление. Эмоциональная жизнь человека наполнена многообразным содержанием: эмоции выражают оценочное отношение к отдельным условиям, которые способствуют или препятствуют осуществлению деятельности (например, страх, гнев), к конкретным достижениям в ней (радость, огорчение), к сложившимся или возможным ситуациям. Необходимость изучения особенностей эмоциональных состояний обучающийся начальных классов школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обусловлена их возможным неблагоприятным влиянием на процесс социализации обучающегося.Объектом исследования является эмоциональная сфера обучающихся младших классов с нарушением интеллекта. Предметом исследования выступает процесс развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения. Цель: экспериментальное изучение и выявление возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.
Ключевые слова: РАЗВИТИЕ
ЭМОЦИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
УРОК ЧТЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Rogova.pdfТекст1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Rogova.jpgТитульный лист181,04 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.