Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5501
Название: Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Авторы: Голованова, Ю. А.
Научный руководитель: Коробкова, О. Ф.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Знание особенностей речевого развития, выявление специфики недоразвития речи, определение содержания понятия «устная описательная речь» применительно к уровню развития детей старшего дошкольного возраста, имеющих умственную отсталость, выступает непременным условием коррекционно-педагогических воздействий на их развитие. Определение и апробирование подходящей методики будет способствовать формированию у детей с нарушением интеллекта устной описательной речи.
Ключевые слова: РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
УСТНАЯ ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ФОРМИРОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5501
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Golovanova.pdfТекст1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Golovanova.jpgТитульный лист189,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.