Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5501
Title: Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Authors: Голованова, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Коробкова, О. Ф.
Issue Date: 2017
Abstract: Знание особенностей речевого развития, выявление специфики недоразвития речи, определение содержания понятия «устная описательная речь» применительно к уровню развития детей старшего дошкольного возраста, имеющих умственную отсталость, выступает непременным условием коррекционно-педагогических воздействий на их развитие. Определение и апробирование подходящей методики будет способствовать формированию у детей с нарушением интеллекта устной описательной речи.
Keywords: РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
УСТНАЯ ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ФОРМИРОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5501
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Golovanova.pdfТекст1,04 MBAdobe PDFView/Open
12Golovanova.jpgТитульный лист189,08 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.