Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorАндрющенко, Д. Н.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:43Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5510-
dc.description.abstractВ теоретической части работы рассмотрены понятие и сущность качества услуг и методы качества услуг для различных групп потребителей. В практической части проанализировано качество услуг отеля «TENET» и рассмотрены возможности улучшения качества гостиничных услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКАЧЕСТВО УСЛУГru
dc.subjectГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫru
dc.titleПроектирование программы по обеспечению качества услуг различными группами потребителейru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Andrushenko2.pdfТекст776,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Andrushenko1.jpgТитульный лист644,79 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.