Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5548
Название: Формирование предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Авторы: Габдрафитова, А. Ю.
Научный руководитель: Тенкачева, Т. Р.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Диссертационная работа посвящена вопросу формирования предикативной лексики в процессе работы над пониманием, употреблением, изменением, словообразованием и грамматическим структурированием глагольных и признаковых предикатов у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Во введение данной диссертации обоснована актуальность выбранной нами темы, определены цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования, кроме того, представлены теоретико – методологическая основа, методы, научная новизна и практическая значимость исследования. В первой главе раскрыты основные понятия исследования, рассмотрены особенности онтогенеза предикативной лексики обучающихся дошкольного возраста, основные методологические подходы к обучению дошкольников, психолого – педагогическая характеристика обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Во второй главе описаны цели и задачи опытно – поисковой работы по формированию предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста, описана методика констатирующего эксперимента, условия его проведения и организации, также проведен количественный и качественный анализ результатов исследования. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, описана методика формирования предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста, а также проведено контрольное исследование и сопоставление результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента между контрольной и экспериментальной группами. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме формирования предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования на основе теоретического анализа изученной литературы и экспериментальной части работы.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5548
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Gabdrafitova.pdfТекст1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Gabdrafitova.jpgТитульный лист515,56 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.