Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5550
Title: Формирование связной устной речи у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском саду
Authors: Гилёва, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2017
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема, связанная с формированием связной устной речи у старших дошкольников с дизартрией. В первой главе анализируются теоретические сведения об онтогенезе развития связной устной речи у детей в норме и детей с дизартрией. Также рассматривается психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией. Во второй главе проводится экспериментальное исследование по методическим рекомендациям Н. М. Трубниковой и Е. Ф. Архиповой. Представляются полученные результаты экспериментального исследования словаря, звукопроизношения грамматического строя и просодической стороны речи 10 детей дошкольного возраста, с диагнозом 2-3 уровень ОНР, дизартрия. На основании полученных данных организуется логопедическая работа по развитию связной речи. В третьей главе описан контрольный эксперимент, который доказывает эффективность логопедической работы. Полученные в ходе работы данные могут быть применены в практической деятельности, учебно-воспитательном процессе с целью формирования связной устной речи у старших дошкольников с дизартрией.
Keywords: ДИЗАРТРИЯ
СВЯЗНАЯ УСТНАЯ РЕЧЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
ПРОСОДИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5550
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Gileva.pdfТекст1,18 MBAdobe PDFView/Open
12Gileva.jpgТитульный лист492,9 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.