Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРепина, З. А.ru
dc.contributor.authorСаванникова, Н. С.ru
dc.date.accessioned2017-07-11T08:51:01Z-
dc.date.available2017-07-11T08:51:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5571-
dc.description.abstractВКР содержит: 63 страниц: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение, 11 таблиц, 8 рисунков, 27 приложений. Объект исследования — звуковой анализ у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. Предмет исследования — процесс формирования звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи. Цель исследования — систематизировать, разработать, теоретически обосновать и апробировать содержание логопедической работы по формированию звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи исследования: Проанализировать научно-методическую литературу. Провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление специфических особенностей формирования звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи. Провести контрольный эксперимент, направленный на динамику коррекционного обучения. Выбор методических организаций и приемов осуществлялись на основе методических пособий: Н.М.Трубникова «Структура и содержание речевой карты»; О.Б.Иншакова «Альбом для логопеда».Исходя из данных, полученных в результате проведения контрольного этапа эксперимента, в сравнении их с данными полученными при проведении констатирующего этапа эксперимента, отмечено: у обучающихся из экспериментальной группы улучшились результаты, прослеживается положительная динамика, у обучающихся из контрольной группы динамика тоже положительная, но отстает, от обучающихся экспериментальной группы, что свидетельствует об эффективности проведённой работы. Обучающиеся стали более уверенно и верно выполнять предложенные задания. Повысились их возможности при выполнении заданий на Выделение последовательно каждого звука в словах, Называние первого ударного гласного звука, Определение согласного звука из начала слова, Называние ударного гласного звука в конце слова. Уровень звукового анализа стал значительно выше. Коррекционная работа для обучающихся с общим недоразвитием речи должна проводиться систематически, последовательно, целенаправленно, методы и приемы по формированию звуковой культуры речи должны зависеть от уровня речевого развития ребенка — от тяжести проявления недостатков звукопроизношения и от степени снижения фонематических процессов. На данном этапе работа по развитию звукового анализа еще не закончена, поэтому необходимо продолжать работать с младшими школьниками с общим недоразвитием речи III уровня в этом направлении. Результаты, которые мы получили в ходе работы, можно применить в коррекционном и учебно-воспитательном процессе с целью формирования и развития звукового анализа у обучающихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Перспективой дальнейшей разработки проблемы является составление перспективно-тематического плана и системы занятий по коррекции звукового анализа у детей младшего школьного возраста с ОНР.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУМЕНИЕru
dc.subjectНАВЫКru
dc.subjectПЕРЦЕПТИВНЫЙ НАВЫКru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НАВЫКru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫКru
dc.subjectБИОЛОГИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectСЛУХru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectФИЗИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectРЕЧЕВОЙ СЛУХru
dc.subjectЗВУКОВОЙ АНАЛИЗru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕru
dc.subjectФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectНЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИru
dc.subjectСРЕДНЯЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИru
dc.subjectТЯЖЕЛАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИru
dc.subjectЧЕТЫРЕ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯru
dc.titleФормирование умений и навыков звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятияхru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeСаванникова Н. С.name2
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедияopop
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Savannikova.pdfТекст566,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Savannikova.jpgТитульный лист583,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.