Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5571
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Репина, З. А. | ru |
dc.contributor.author | Саванникова, Н. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-11T08:51:01Z | - |
dc.date.available | 2017-07-11T08:51:01Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5571 | - |
dc.description.abstract | ВКР содержит: 63 страниц: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение, 11 таблиц, 8 рисунков, 27 приложений. Объект исследования — звуковой анализ у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. Предмет исследования — процесс формирования звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи. Цель исследования — систематизировать, разработать, теоретически обосновать и апробировать содержание логопедической работы по формированию звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи исследования: Проанализировать научно-методическую литературу. Провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление специфических особенностей формирования звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи. Провести контрольный эксперимент, направленный на динамику коррекционного обучения. Выбор методических организаций и приемов осуществлялись на основе методических пособий: Н.М.Трубникова «Структура и содержание речевой карты»; О.Б.Иншакова «Альбом для логопеда».Исходя из данных, полученных в результате проведения контрольного этапа эксперимента, в сравнении их с данными полученными при проведении констатирующего этапа эксперимента, отмечено: у обучающихся из экспериментальной группы улучшились результаты, прослеживается положительная динамика, у обучающихся из контрольной группы динамика тоже положительная, но отстает, от обучающихся экспериментальной группы, что свидетельствует об эффективности проведённой работы. Обучающиеся стали более уверенно и верно выполнять предложенные задания. Повысились их возможности при выполнении заданий на Выделение последовательно каждого звука в словах, Называние первого ударного гласного звука, Определение согласного звука из начала слова, Называние ударного гласного звука в конце слова. Уровень звукового анализа стал значительно выше. Коррекционная работа для обучающихся с общим недоразвитием речи должна проводиться систематически, последовательно, целенаправленно, методы и приемы по формированию звуковой культуры речи должны зависеть от уровня речевого развития ребенка — от тяжести проявления недостатков звукопроизношения и от степени снижения фонематических процессов. На данном этапе работа по развитию звукового анализа еще не закончена, поэтому необходимо продолжать работать с младшими школьниками с общим недоразвитием речи III уровня в этом направлении. Результаты, которые мы получили в ходе работы, можно применить в коррекционном и учебно-воспитательном процессе с целью формирования и развития звукового анализа у обучающихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Перспективой дальнейшей разработки проблемы является составление перспективно-тематического плана и системы занятий по коррекции звукового анализа у детей младшего школьного возраста с ОНР. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | УМЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАВЫК | ru |
dc.subject | ПЕРЦЕПТИВНЫЙ НАВЫК | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НАВЫК | ru |
dc.subject | ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК | ru |
dc.subject | БИОЛОГИЧЕСКИЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | СЛУХ | ru |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКИЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДИЗАРТРИЯ | ru |
dc.subject | ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ | ru |
dc.subject | СРЕДНЯЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ | ru |
dc.subject | ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.title | Формирование умений и навыков звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type | Саванникова Н. С. | name2 |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия | opop |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Savannikova.pdf | Текст | 566,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Savannikova.jpg | Титульный лист | 583,38 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.