Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615
Title: | Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов) |
Authors: | Нигоматова, О. Б. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Семенова, И. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Исследование посвящено раскрытию особенностей развития критического мышления учащихся 5-ых классов средствами моделирования проблемных ситуаций в процессе обучения математике, разработке комплекса заданий на основе проблемных ситуаций, позволяющих сформировать критическое мышление обучающихся. |
Keywords: | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
03Nigomatova2.pdf | Текст | 797,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
03Nigomatova1.jpg | Титульный лист | 169,87 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.