Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615
Название: Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов)
Авторы: Нигоматова, О. Б.
Научный руководитель: Семенова, И. Н.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Исследование посвящено раскрытию особенностей развития критического мышления учащихся 5-ых классов средствами моделирования проблемных ситуаций в процессе обучения математике, разработке комплекса заданий на основе проблемных ситуаций, позволяющих сформировать критическое мышление обучающихся.
Ключевые слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Nigomatova2.pdfТекст797,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Nigomatova1.jpgТитульный лист169,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.