Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615
Title: Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов)
Authors: Нигоматова, О. Б.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, И. Н.
Issue Date: 2017
Abstract: Исследование посвящено раскрытию особенностей развития критического мышления учащихся 5-ых классов средствами моделирования проблемных ситуаций в процессе обучения математике, разработке комплекса заданий на основе проблемных ситуаций, позволяющих сформировать критическое мышление обучающихся.
Keywords: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике
Institute: Институт математики, информатики и информационных технологий
Department: Кафедра теории и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03Nigomatova2.pdfТекст797,34 kBAdobe PDFView/Open
03Nigomatova1.jpgТитульный лист169,87 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.