Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615
Название: | Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов) |
Авторы: | Нигоматова, О. Б. |
Научный руководитель: | Семенова, И. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Исследование посвящено раскрытию особенностей развития критического мышления учащихся 5-ых классов средствами моделирования проблемных ситуаций в процессе обучения математике, разработке комплекса заданий на основе проблемных ситуаций, позволяющих сформировать критическое мышление обучающихся. |
Ключевые слова: | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5615 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03Nigomatova2.pdf | Текст | 797,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
03Nigomatova1.jpg | Титульный лист | 169,87 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.