Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5767
Title: Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организации
Authors: Сопруненко, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена изучению фирменного стиля как PR-инструмента повышения узнаваемости организации. Автором разработан фирменный стиль "Дикая Орхидея", включающий инвестиционные и организационные планы.
Keywords: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
PR-ИНСТРУМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5767
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Soprunenko.pdfТекст2,78 MBAdobe PDFView/Open
21Soprunenko.jpgТитульный лист121,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.