Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5767
Название: Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организации
Авторы: Сопруненко, И. В.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению фирменного стиля как PR-инструмента повышения узнаваемости организации. Автором разработан фирменный стиль "Дикая Орхидея", включающий инвестиционные и организационные планы.
Ключевые слова: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
PR-ИНСТРУМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5767
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Soprunenko.pdfТекст2,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Soprunenko.jpgТитульный лист121,84 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.