Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5768
Название: Поддержание корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PR
Авторы: Старовойтова, А. М.
Научный руководитель: Коротун, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению поддержанию корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PR. Автором были разработаны рекомендации в области сплочения коллектива некоммерческой организации и стимулирования сотрудников к использованию различных инструментов деловой коммуникации.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНСТРУМЕНТЫ PR
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5768
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Starovoitova.pdfТекст65,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Starovoitova.jpgТитульный лист120,18 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.