Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПеревышина, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorПавлова, И. А.ru
dc.date.accessioned2017-09-14T09:00:49Z-
dc.date.available2017-09-14T09:00:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5883-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются теоретические основы продвижения образовательных услуг детской школы искусств с использованием маркетинговых коммуникаций, описываются особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении детской школы искусств. Описывается технология продвижения образовательных услуг в ДШИ №5 г. Екатеринбурга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра художественного образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleМаркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут музыкального и художественного образованияru
local.subdepartmentКафедра художественного образованияru
local.typeПавлова Инна Андреевнаname2
local.type44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в искусстве и художественном образовании»opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Pavlova2.pdfТекст5,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Pavlova1.jpgТитульный лист759,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.