Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5883
Название: Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств
Авторы: Павлова, И. А.
Научный руководитель: Перевышина, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассматриваются теоретические основы продвижения образовательных услуг детской школы искусств с использованием маркетинговых коммуникаций, описываются особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении детской школы искусств. Описывается технология продвижения образовательных услуг в ДШИ №5 г. Екатеринбурга.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5883
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра художественного образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра художественного образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Pavlova2.pdfТекст5,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Pavlova1.jpgТитульный лист759,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.