Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5883
Title: Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств
Authors: Павлова, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Перевышина, Н. Ю.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассматриваются теоретические основы продвижения образовательных услуг детской школы искусств с использованием маркетинговых коммуникаций, описываются особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении детской школы искусств. Описывается технология продвижения образовательных услуг в ДШИ №5 г. Екатеринбурга.
Keywords: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5883
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра художественного образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра художественного образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18Pavlova2.pdfТекст5,81 MBAdobe PDFView/Open
18Pavlova1.jpgТитульный лист759,21 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.