Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6029
Title: Повышение объективности оценивания результатов обучения физике у школьников
Authors: Позднякова, О. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Зуев, П. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассмотрены и проанализированы современные средства оценивания результатов обучения и специфика оценивания учебных результатов школьников по физике. Особое внимание обращено на методы оценивания и их значение при повышении объективности оценивания.
Keywords: ОЦЕНКА
ОБЪЕКТИВНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ
ФИЗИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6029
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Institute: Институт физики, технологии и экономики
Department: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Pozdnjakova2.pdfТекст609,52 kBAdobe PDFView/Open
22Pozdnjakova1.jpgТитульный лист174,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.