Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6029
Название: Повышение объективности оценивания результатов обучения физике у школьников
Авторы: Позднякова, О. Г.
Научный руководитель: Зуев, П. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены и проанализированы современные средства оценивания результатов обучения и специфика оценивания учебных результатов школьников по физике. Особое внимание обращено на методы оценивания и их значение при повышении объективности оценивания.
Ключевые слова: ОЦЕНКА
ОБЪЕКТИВНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ
ФИЗИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6029
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Институт: Институт физики, технологии и экономики
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Pozdnjakova2.pdfТекст609,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Pozdnjakova1.jpgТитульный лист174,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.