Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6216
Название: Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями
Другие названия: Using logical-meaningful approach for eaching training of special texts reading
Авторы: Васильева, М. И.
Дата публикации: 2011
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Васильева М. И. Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями / М. И. Васильева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 41-43.
Аннотация: Статья посвящена методам, основанным на элементах представления логико-смыслового подхода при чтении научной литературы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
АСПИРАНТЫ
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
АСПИРАНТУРА
СОИСКАТЕЛИ
НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ
ЛОГИКО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД
СВЕРХФРАЗОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
STUDENTS
UNIT
APPROACH
ANALYSIS
CONNECTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6216
Источники: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prorobiniaz-10.pdf375,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.