Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6216
Title: Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями
Other Titles: Using logical-meaningful approach for eaching training of special texts reading
Authors: Васильева, М. И.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Васильева М. И. Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями / М. И. Васильева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 41-43.
Abstract: Статья посвящена методам, основанным на элементах представления логико-смыслового подхода при чтении научной литературы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
АСПИРАНТЫ
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
АСПИРАНТУРА
СОИСКАТЕЛИ
НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ
ЛОГИКО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД
СВЕРХФРАЗОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
STUDENTS
UNIT
APPROACH
ANALYSIS
CONNECTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6216
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prorobiniaz-10.pdf375,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.