Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6381
Title: Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практики
Authors: Комарова, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассмотрены теоретические подходы к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены данные эффективности взаимодействия учителя-логопеда с участниками образовательных отношений в условиях инклюзивной дошкольной практики, полученные в ходе экспериментального изучения. Предложено обобщение опыта по организации и содержанию работы учителя-логопеда в инклюзивной дошкольной образовательной организации в виде методических рекомендаций. Автором выполнено полное описание специфики профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования.
Keywords: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6381
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Komarova.pdfТекст603,19 kBAdobe PDFView/Open
12Komarova.jpgТитульный лист468,99 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.