Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6387
Title: Организация дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере работы объединения «Проба пера»
Authors: Самосадкина, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Проанализированы проблемы дополнительного образования детей в Российской Федерации, обоснована необходимость занятий словесным творчеством с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Описана модель организации дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере объединения «Проба пера». Рассмотрено влияние реализации дополнительной общеобразовательной программы «Проба пера» на уровень развития словесного творчества у обучающихся с умственной отсталостью. Предложены диагностические карты оценивания уровня развития речи, воображения и эмоционально-волевой сферы.
Keywords: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ВООБРАЖЕНИЯ.
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6387
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Samosadkina.pdfТекст674,81 kBAdobe PDFView/Open
12Samosadkina.jpgТитульный лист436,33 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.