Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6391
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Топасева, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-26T05:03:06Z | - |
dc.date.available | 2017-10-26T05:03:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6391 | - |
dc.description.abstract | Составление специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту СИПР) является актуальным направлением на сегодняшний день в России. Нормативно-правовая и методическая документация убедительно показывает, что для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в силу своих психофизических особенностей и особых образовательных потребностей, для достижения жизненных компетенций, которые позволят им достичь максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач и обеспечивать их включение в жизнь общества, рекомендуется, необходимы составления специальных индивидуальных программ развития для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Проведенное экспериментальное исследование, направленное на изучение динамики действий обучающихся по учебным предметам, входящих в СИПР обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), дало положительные результаты, и таким образом, данное исследование можно считать успешным. Представленные методические рекомендации педагогам, которые работают в данном направлении, а именно, по составлению СИПР для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), помогут в дальнейшей работе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) | ru |
dc.subject | ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.title | Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Topaseva.pdf | Текст | 715,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Topaseva.jpg | Титульный лист | 448,18 kB | JPEG | ![]() View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.