Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorТопасева, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-10-26T05:03:06Z-
dc.date.available2017-10-26T05:03:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6391-
dc.description.abstractСоставление специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту СИПР) является актуальным направлением на сегодняшний день в России. Нормативно-правовая и методическая документация убедительно показывает, что для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в силу своих психофизических особенностей и особых образовательных потребностей, для достижения жизненных компетенций, которые позволят им достичь максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач и обеспечивать их включение в жизнь общества, рекомендуется, необходимы составления специальных индивидуальных программ развития для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Проведенное экспериментальное исследование, направленное на изучение динамики действий обучающихся по учебным предметам, входящих в СИПР обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), дало положительные результаты, и таким образом, данное исследование можно считать успешным. Представленные методические рекомендации педагогам, которые работают в данном направлении, а именно, по составлению СИПР для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), помогут в дальнейшей работе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.titleРазработка и апробация специальной индивидуальной программы развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Topaseva.pdfТекст715,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Topaseva.jpgТитульный лист448,18 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.