Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6401
Название: Методологические и методические аспекты изучения свободы в курсе обществознания
Авторы: Борейко, Ю. О.
Научный руководитель: Герт, В. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Одна из важнейших проблем современного школьного образования – изучение темы свобода в школе, поскольку в процессе самоидентификации школьника проблема выбора занимает крайне важное место. Относительно понятия свободы существует множество концепций. Свобода позволяет человеку осуществлять активную деятельность в соответствии со своими желаниями и интересами, добиваться поставленных целей. Свобода позволяет человеку сделать выбор. Свобода и цель помогают человеку стать ученым, писателем, музыкантом. Свобода одного человека позволяет ему добиваться его главной цели в жизни, но способ достижения цели часто бывает не приятным для окружающих людей.
Ключевые слова: СВОБОДА
ЛИБЕРАЛИЗМ
СВОБОДА ВЫБОРА
НЕОБХОДИМОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ШКОЛЬНИКИ
СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6401
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Факультет социологии
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Boreyko2.pdfТекст974,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Boreyko1.jpgТитульный лист83,11 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.