Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6401
Title: Методологические и методические аспекты изучения свободы в курсе обществознания
Authors: Борейко, Ю. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Герт, В. А.
Issue Date: 2017
Abstract: Одна из важнейших проблем современного школьного образования – изучение темы свобода в школе, поскольку в процессе самоидентификации школьника проблема выбора занимает крайне важное место. Относительно понятия свободы существует множество концепций. Свобода позволяет человеку осуществлять активную деятельность в соответствии со своими желаниями и интересами, добиваться поставленных целей. Свобода позволяет человеку сделать выбор. Свобода и цель помогают человеку стать ученым, писателем, музыкантом. Свобода одного человека позволяет ему добиваться его главной цели в жизни, но способ достижения цели часто бывает не приятным для окружающих людей.
Keywords: СВОБОДА
ЛИБЕРАЛИЗМ
СВОБОДА ВЫБОРА
НЕОБХОДИМОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ШКОЛЬНИКИ
СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6401
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социологии и политологии
Institute: Факультет социологии
Department: Кафедра социологии и политологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Boreyko2.pdfТекст974,68 kBAdobe PDFView/Open
16Boreyko1.jpgТитульный лист83,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.