Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6401
Title: | Методологические и методические аспекты изучения свободы в курсе обществознания |
Authors: | Борейко, Ю. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герт, В. А. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Одна из важнейших проблем современного школьного образования – изучение темы свобода в школе, поскольку в процессе самоидентификации школьника проблема выбора занимает крайне важное место. Относительно понятия свободы существует множество концепций. Свобода позволяет человеку осуществлять активную деятельность в соответствии со своими желаниями и интересами, добиваться поставленных целей. Свобода позволяет человеку сделать выбор. Свобода и цель помогают человеку стать ученым, писателем, музыкантом. Свобода одного человека позволяет ему добиваться его главной цели в жизни, но способ достижения цели часто бывает не приятным для окружающих людей. |
Keywords: | СВОБОДА ЛИБЕРАЛИЗМ СВОБОДА ВЫБОРА НЕОБХОДИМОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКИ СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6401 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра социологии и политологии |
Institute: | Факультет социологии |
Department: | Кафедра социологии и политологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
16Boreyko2.pdf | Текст | 974,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
16Boreyko1.jpg | Титульный лист | 83,11 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.