Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6461
Название: | Коррекция нарушений восприятия цвета у умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебной деятельности |
Авторы: | Ваганова, И. С. |
Научный руководитель: | Зак, Г. Г. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Объектом исследования при написании работы стало восприятие цвета у обучающихся младших школьников с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) в учебной деятельности. Предметом исследования работы стал процесс коррекции восприятия цвета у младших школьников с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) в учебной деятельности. Во введении раскрывается проблема исследования, актуальность темы, степень разработанности, место и значение в науке и практике, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи, методологическая основа, структура, методики исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы изыскания и научного обоснования путей коррекционного воздействия на формирование адекватного восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста в учебной деятельности. В главе второй осуществляется описание констатирующего этапа экспериментального исследования по восприятию цвета обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Производится описание контингента обучающихся, задействованных в констатирующем этапе экспериментального исследования. В главу также входит обоснование выбора методов и методик констатирующего этапа экспериментального исследования, а также анализ его результатов. В главе третей осуществляется описание направлений коррекционной работы, направленной на формирование восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Также производится анализ результатов данной работы, и даются рекомендации по развитию восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. |
Ключевые слова: | ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТ КОРРЕКЦИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6461 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Vaganova.pdf | Текст | 1,55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Vaganova.jpg | Титульный лист | 412,54 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.