Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6461
Title: Коррекция нарушений восприятия цвета у умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебной деятельности
Authors: Ваганова, И. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: Объектом исследования при написании работы стало восприятие цвета у обучающихся младших школьников с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) в учебной деятельности. Предметом исследования работы стал процесс коррекции восприятия цвета у младших школьников с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) в учебной деятельности. Во введении раскрывается проблема исследования, актуальность темы, степень разработанности, место и значение в науке и практике, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи, методологическая основа, структура, методики исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы изыскания и научного обоснования путей коррекционного воздействия на формирование адекватного восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста в учебной деятельности. В главе второй осуществляется описание констатирующего этапа экспериментального исследования по восприятию цвета обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Производится описание контингента обучающихся, задействованных в констатирующем этапе экспериментального исследования. В главу также входит обоснование выбора методов и методик констатирующего этапа экспериментального исследования, а также анализ его результатов. В главе третей осуществляется описание направлений коррекционной работы, направленной на формирование восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Также производится анализ результатов данной работы, и даются рекомендации по развитию восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста.
Keywords: ВОСПРИЯТИЕ
ЦВЕТ
КОРРЕКЦИЯ
МЛАДШИЙ
ШКОЛЬНЫЙ
ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6461
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Vaganova.pdfТекст1,55 MBAdobe PDFView/Open
12Vaganova.jpgТитульный лист412,54 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.