Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6482
Название: Развитие уровней пространственного ориентирования у детей с нарушением зрения
Авторы: Крохалева, А. А.
Научный руководитель: Чебыкин, Е. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы – 65 источников, общий объем - 63 страниц, на которых размещены 7 рисунков и 8 таблиц, 3 приложения. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения. Представлены различные диагностики и дополнения к программе по коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. В данной работе предложены дополнения к программа по коррекции пространственной ориентировки. Результаты реализации данных дополнений к программе показывают, что индивидуальных подход и коррекционные занятия позволяют повысить уровень пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Практическая ценность данной работы заключается в том, что данные дополнения к программе могут применяться в дошкольных образовательных учреждениях.
Ключевые слова: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
АМБЛИОПИИ
КОСОГЛАЗИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
МОЗАИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6482
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krohaleva.pdfТекст1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Krohaleva.jpgТитульный лист182,57 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.