Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6482
Title: | Развитие уровней пространственного ориентирования у детей с нарушением зрения |
Authors: | Крохалева, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чебыкин, Е. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы – 65 источников, общий объем - 63 страниц, на которых размещены 7 рисунков и 8 таблиц, 3 приложения. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения. Представлены различные диагностики и дополнения к программе по коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. В данной работе предложены дополнения к программа по коррекции пространственной ориентировки. Результаты реализации данных дополнений к программе показывают, что индивидуальных подход и коррекционные занятия позволяют повысить уровень пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Практическая ценность данной работы заключается в том, что данные дополнения к программе могут применяться в дошкольных образовательных учреждениях. |
Keywords: | ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ АМБЛИОПИИ КОСОГЛАЗИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД МОЗАИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6482 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Krohaleva.pdf | Текст | 1,08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Krohaleva.jpg | Титульный лист | 182,57 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.