Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6541
Название: Развитие словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с трудом взрослых
Авторы: Подоксенова, А. А.
Научный руководитель: Филатова, И. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объект исследования – состояние словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста и логопедическая работа по его развитию через ознакомление с трудом взрослых. Предмет исследования – процесс логопедической работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи через ознакомление с трудом взрослых. Цель исследования – изучить и обобщить информацию об особенностях формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста и разработать методику развития словаря через ознакомление с трудом взрослых. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста в норме и патологии.2. Подобрать методики логопедического обследования словаря у детей старшего дошкольного по теме «труд взрослых».3. Провести обследование словаря у детей старшего дошкольного возраста по теме «труд взрослых», проанализировать результаты обследования.4. На основе полученных результатов разработать методику логопедической работы по развитию словаря старших дошкольников через ознакомление с трудом взрослых.5. Провести повторное логопедическое обследование словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «труд взрослых» после проведенной логопедической работы и проанализировать полученный результаты. При проведении исследования применялись теоретические и эмпирические методы. К первым относится анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. Ко вторым наблюдение за детьми, педагогический эксперимент, контроль эффективности проведенной логопедической работы. Выпускная квалификационная работа выполнена на шестидесяти пяти страницах, состоит из введения трех глав и, списка литературы и приложения. Первая глава «Анализ литературы по теме исследования» рассказывает о закономерностях развития словаря у детей в норме и патологии, а так же о причинах общего недоразвития речи. Во второй главе подобраны методики и представлены результаты обследования словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи. В третьей главе раскрыта методика и представлены результаты логопедической работы по развитию словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Современность и актуальность данной работы заключается в том, что проблема развития словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи через ознакомление с трудом взрослых является востребованной в связи с большим количеством детей с данной речевой патологией. Результаты данного исследования могут быть использованы: студентами, логопедами, а так же воспитателями детских садов.
Ключевые слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР)
СЛОВАРЬ
ДИАГНОСТИКА
ПРИЧИНЫ ОНР
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6541
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Podoksenova.pdfТекст694,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Podoksenova.jpgТитульный лист535,02 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.