Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6541
Title: Развитие словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с трудом взрослых
Authors: Подоксенова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2017
Abstract: Объект исследования – состояние словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста и логопедическая работа по его развитию через ознакомление с трудом взрослых. Предмет исследования – процесс логопедической работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи через ознакомление с трудом взрослых. Цель исследования – изучить и обобщить информацию об особенностях формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста и разработать методику развития словаря через ознакомление с трудом взрослых. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста в норме и патологии.2. Подобрать методики логопедического обследования словаря у детей старшего дошкольного по теме «труд взрослых».3. Провести обследование словаря у детей старшего дошкольного возраста по теме «труд взрослых», проанализировать результаты обследования.4. На основе полученных результатов разработать методику логопедической работы по развитию словаря старших дошкольников через ознакомление с трудом взрослых.5. Провести повторное логопедическое обследование словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «труд взрослых» после проведенной логопедической работы и проанализировать полученный результаты. При проведении исследования применялись теоретические и эмпирические методы. К первым относится анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. Ко вторым наблюдение за детьми, педагогический эксперимент, контроль эффективности проведенной логопедической работы. Выпускная квалификационная работа выполнена на шестидесяти пяти страницах, состоит из введения трех глав и, списка литературы и приложения. Первая глава «Анализ литературы по теме исследования» рассказывает о закономерностях развития словаря у детей в норме и патологии, а так же о причинах общего недоразвития речи. Во второй главе подобраны методики и представлены результаты обследования словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи. В третьей главе раскрыта методика и представлены результаты логопедической работы по развитию словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Современность и актуальность данной работы заключается в том, что проблема развития словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи через ознакомление с трудом взрослых является востребованной в связи с большим количеством детей с данной речевой патологией. Результаты данного исследования могут быть использованы: студентами, логопедами, а так же воспитателями детских садов.
Keywords: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР)
СЛОВАРЬ
ДИАГНОСТИКА
ПРИЧИНЫ ОНР
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6541
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Podoksenova.pdfТекст694,62 kBAdobe PDFView/Open
12Podoksenova.jpgТитульный лист535,02 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.