Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorСергиенко, С. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:42Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547-
dc.description.abstractВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования,, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы изучения навыков программирования связного речевого высказывания у дошкольников с ЗПР. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе специализированных групп Дошкольного Образовательного Учреждения «Центра Развития Ребёнка» − детский сад №139 города Магнитогорска. В нём представлены методики обследования навыков программирования связного речевого высказывания: активный словарь, грамматический строй, пересказ текста, рассказ из собственного опыта словоизменение, диалогическая речь, монологическая речь, пассивный словарь, составление рассказа по сюжетной картине. Методики логопедического обследования: общая моторика, произвольная моторика, органы артикуляционного аппарата, мимическая мускулатура, фонетическая сторона речи, слоговая структура слова, звуковой анализ слова, понимание речи, сделан анализ результатов. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Описано содержание разработанной программы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания на занятиях по ручному труду в детском саду для дошкольников с ЗПР и её результаты. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по предупреждению формирования навыков программирования связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ЗПР.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОГРАММИРОВАНИЕru
dc.subjectНАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСВЯЗНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕru
dc.subjectРАССКАЗru
dc.subjectПЕРЕСКАЗru
dc.subjectМОНОЛОГru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectУРОВНИ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.titleФормирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском садуru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Sergienko.pdfТекст1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Sergienko.jpgТитульный лист533,81 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.