Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547
Название: | Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском саду |
Авторы: | Сергиенко, С. С. |
Научный руководитель: | Филатова, И. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования,, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы изучения навыков программирования связного речевого высказывания у дошкольников с ЗПР. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе специализированных групп Дошкольного Образовательного Учреждения «Центра Развития Ребёнка» − детский сад №139 города Магнитогорска. В нём представлены методики обследования навыков программирования связного речевого высказывания: активный словарь, грамматический строй, пересказ текста, рассказ из собственного опыта словоизменение, диалогическая речь, монологическая речь, пассивный словарь, составление рассказа по сюжетной картине. Методики логопедического обследования: общая моторика, произвольная моторика, органы артикуляционного аппарата, мимическая мускулатура, фонетическая сторона речи, слоговая структура слова, звуковой анализ слова, понимание речи, сделан анализ результатов. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Описано содержание разработанной программы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания на занятиях по ручному труду в детском саду для дошкольников с ЗПР и её результаты. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по предупреждению формирования навыков программирования связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ЗПР. |
Ключевые слова: | ПРОГРАММИРОВАНИЕ НАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕЧЬ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ СВЯЗНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ РАССКАЗ ПЕРЕСКАЗ МОНОЛОГ ДИАЛОГ УРОВНИ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Sergienko.pdf | Текст | 1,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Sergienko.jpg | Титульный лист | 533,81 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.