Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547
Title: | Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском саду |
Authors: | Сергиенко, С. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филатова, И. А. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования,, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы изучения навыков программирования связного речевого высказывания у дошкольников с ЗПР. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе специализированных групп Дошкольного Образовательного Учреждения «Центра Развития Ребёнка» − детский сад №139 города Магнитогорска. В нём представлены методики обследования навыков программирования связного речевого высказывания: активный словарь, грамматический строй, пересказ текста, рассказ из собственного опыта словоизменение, диалогическая речь, монологическая речь, пассивный словарь, составление рассказа по сюжетной картине. Методики логопедического обследования: общая моторика, произвольная моторика, органы артикуляционного аппарата, мимическая мускулатура, фонетическая сторона речи, слоговая структура слова, звуковой анализ слова, понимание речи, сделан анализ результатов. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Описано содержание разработанной программы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания на занятиях по ручному труду в детском саду для дошкольников с ЗПР и её результаты. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по предупреждению формирования навыков программирования связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ЗПР. |
Keywords: | ПРОГРАММИРОВАНИЕ НАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕЧЬ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ СВЯЗНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ РАССКАЗ ПЕРЕСКАЗ МОНОЛОГ ДИАЛОГ УРОВНИ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Sergienko.pdf | Текст | 1,11 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Sergienko.jpg | Титульный лист | 533,81 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.