Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6612
Название: Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы
Другие названия: Age-related dynamics of comprehension of logico-grammatical constructions in junior schoolchildren and its brain mechanisms
Авторы: Ахутина, Т. В.
Корнеев, А. А.
Матвеева, Е. Ю.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ахутина Т. В. Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 16-31.
Аннотация: В статье представлено исследование, которое направлено на выявление возрастной динамики различных стратегий понимания логико-грамматических конструкций у детей 7 и 8 лет и ее мозговых механизмов.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СЕМИЛЕТНИЕ ДЕТИ
ВОСЬМИЛЕТНИЕ ДЕТИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6612
Источники: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-03-02.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.