Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6650
Title: Повышение удовлетворенности клиентов гостиничным обслуживанием
Authors: Коршенко, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Радыгина, Е. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассмотрены теоретические основы исследования удовлетворенности клиентов в гостеприимстве, рассмотрены основные понятия: удовлетворенность, качество услуг, восприятие качества услуг, также выявлены виды потребностей человека, проанализирована связь между понятиями потребность и удовлетворенность. Проведенное исследование позволило выявить четкую взаимосвязь между удовлетворенностью гостей и важностью получения информации о гостях и их мнении о предоставляемом сервисе. В практической части представлены основные этапы проектирования программы повышения удовлетворенности гостей отеля на основании проведенного анализа уровня потребительской удовлетворенности в отеле, разработаны организационный план и матрица ответственности, рассчитаны затраты.
Keywords: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ
ГОСТИНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6650
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра туризма и гостеприимства
Institute: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Department: Кафедра туризма и гостеприимства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Korshenko2.pdfТекст607,69 kBAdobe PDFView/Open
17Korshenko1.jpgТитульный лист765,92 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.