Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6650
Название: Повышение удовлетворенности клиентов гостиничным обслуживанием
Авторы: Коршенко, М. В.
Научный руководитель: Радыгина, Е. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы исследования удовлетворенности клиентов в гостеприимстве, рассмотрены основные понятия: удовлетворенность, качество услуг, восприятие качества услуг, также выявлены виды потребностей человека, проанализирована связь между понятиями потребность и удовлетворенность. Проведенное исследование позволило выявить четкую взаимосвязь между удовлетворенностью гостей и важностью получения информации о гостях и их мнении о предоставляемом сервисе. В практической части представлены основные этапы проектирования программы повышения удовлетворенности гостей отеля на основании проведенного анализа уровня потребительской удовлетворенности в отеле, разработаны организационный план и матрица ответственности, рассчитаны затраты.
Ключевые слова: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ
ГОСТИНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6650
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Korshenko2.pdfТекст607,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Korshenko1.jpgТитульный лист765,92 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.