Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6903
Title: Формирование познавательного интереса у дошкольников в процессе ознакомления с детской литературой
Authors: Фетисова, Е. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Капустина, Н. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: Проблема развития познавательного интереса признается в настоящее время в педагогике и психологии важнейшей. Для развития личности ребенка обучение и воспитание необходимо «разбудить» в ребенке познавательную потребность, являющуюся источником познавательной активности ребенка и основой развития его познавательного интереса. Развитие речи связано с выполнением поручений взрослого, со знакомством с литературным произведением. Понимание литературного произведения заключается в том, что старший дошкольник способен воспринять сложный сюжет, описании и большое количество персонажей. Процесс формирования познавательного отношения к миру у дошкольников связан с познавательным интересом, в котором отражается единство интеллектуального и эмоционального отношения к предметам действительности.
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6903
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fetisova.jpg405,57 kBJPEGThumbnail
View/Open
fetisova.pdf721,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.