Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6924
Название: Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
Авторы: Лаврова, Т. И.
Научный руководитель: Королева, С. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Старший дошкольный возраст наиболее синзитивен для развития эмоциональной отзывчивости. Автор отмечает формы и средства развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в ДОО. Определяет понятие "эмоциональная отзывчивость", выделяет компоненты развития эмоциональной отзывчивости, такие как: мотивационный, социально-коммуникативный, когнитивный, поведенческий, оценочно-рефлексивный. Автор анализирует деятельность детского сада по данному вопросу и представляет программу по развитию эмоциональной отзывчивости.
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
РАЗВИТИЕ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6924
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии и социальной педагогики
Институт: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Кафедра: Кафедра психологии и социальной педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lavrova.jpg435,91 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
lavrova.pdf648,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.