Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6924
Title: Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
Authors: Лаврова, Т. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Королева, С. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Старший дошкольный возраст наиболее синзитивен для развития эмоциональной отзывчивости. Автор отмечает формы и средства развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в ДОО. Определяет понятие "эмоциональная отзывчивость", выделяет компоненты развития эмоциональной отзывчивости, такие как: мотивационный, социально-коммуникативный, когнитивный, поведенческий, оценочно-рефлексивный. Автор анализирует деятельность детского сада по данному вопросу и представляет программу по развитию эмоциональной отзывчивости.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
РАЗВИТИЕ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6924
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lavrova.jpg435,91 kBJPEGThumbnail
View/Open
lavrova.pdf648,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.