Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6965
Title: | Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста к организации дополнительного образования |
Authors: | Морозова, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Капустина, Н. Г. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, духовного, интеллектуального, социального и нравственного развития детей, посещающих образовательные учреждения, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе. Социально-психологическая адаптация личности — это процесс приобретения ею определенного социального статуса, овладения теми или иными социально-психологическими ролевыми функциями. Приход в организацию дополнительного образования – важный этап в жизни детей. Работа по социально-психологической адаптации дошкольников предполагает использование методов, не являющихся учебными ни по содержанию, ни по организационной форме, но сопровождающих и поддерживающих детей в объединении организации дополнительного образования, подготавливающих их к дальнейшей жизни. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6965 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
morozovae.jpg | 375,83 kB | JPEG | View/Open | |
morozovae.pdf | 488,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.