Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6965
Title: Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста к организации дополнительного образования
Authors: Морозова, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Капустина, Н. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, духовного, интеллектуального, социального и нравственного развития детей, посещающих образовательные учреждения, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе. Социально-психологическая адаптация личности — это процесс приобретения ею определенного социального статуса, овладения теми или иными социально-психологическими ролевыми функциями. Приход в организацию дополнительного образования – важный этап в жизни детей. Работа по социально-психологической адаптации дошкольников предполагает использование методов, не являющихся учебными ни по содержанию, ни по организационной форме, но сопровождающих и поддерживающих детей в объединении организации дополнительного образования, подготавливающих их к дальнейшей жизни.
Keywords: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6965
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
morozovae.jpg375,83 kBJPEGThumbnail
View/Open
morozovae.pdf488,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.