Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7021
Title: Взаимодействие образовательной организации с муниципальными учреждениями культуры по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста
Authors: Шелковская, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Зыскина, М. А.
Issue Date: 2017
Abstract: От правильного воспитания подрастающего поколения зависит общий уровень культурного развития нашей страны. По этой причине эстетическое воспитание школьников еще с начальных классов приобретает важнейшее значение не только для общества, но и для государства в целом. В данном исследовании рассмотрено взаимодействие образовательной организации с муниципальными учреждениями культуры (библиотекой) по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста, определены понятия, цели, задачи эстетического воспитания младших школьников, выявлена необходимость взаимодействия школы с муниципальными учреждениями культуры, в частности с библиотекой для эстетического воспитания детей младшего школьного возраста, проведен анализ взаимодействия школы и детской городской библиотеки по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста, представлена программа взаимодействия образовательной организации с муниципальным учреждением культуры по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста.
Keywords: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7021
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shelkovskaya.jpg405,71 kBJPEGThumbnail
View/Open
shelkovskaya.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.