Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7320
Title: Формирование умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе чтения литературы
Authors: Юферова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Кусова, М. Л.
Issue Date: 2017
Abstract: Тема работы актуальна. Диалогическая речь имеет особое значение в развитии дошкольников. Развитая диалогическая речь служит для полноценного общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Дошкольнику свойственно стремление к общению, он ищет пути к личностным контактам. Но для этого необходимо быть коммуникабельным, доброжелательным, открытым, приветливым. Не случайно развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи является одной из задач, поставленных федеральным государственным образовательным стандартом перед дошкольным образованием.
Keywords: СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ДЕТЕЙ
ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7320
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Yuferova.jpg380,51 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Yuferova.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.