Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7320
Title: | Формирование умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе чтения литературы |
Authors: | Юферова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кусова, М. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Тема работы актуальна. Диалогическая речь имеет особое значение в развитии дошкольников. Развитая диалогическая речь служит для полноценного общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Дошкольнику свойственно стремление к общению, он ищет пути к личностным контактам. Но для этого необходимо быть коммуникабельным, доброжелательным, открытым, приветливым. Не случайно развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи является одной из задач, поставленных федеральным государственным образовательным стандартом перед дошкольным образованием. |
Keywords: | СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7320 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Yuferova.jpg | 380,51 kB | JPEG | View/Open | |
10Yuferova.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.