Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7320
Название: Формирование умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе чтения литературы
Авторы: Юферова, Е. В.
Научный руководитель: Кусова, М. Л.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Тема работы актуальна. Диалогическая речь имеет особое значение в развитии дошкольников. Развитая диалогическая речь служит для полноценного общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Дошкольнику свойственно стремление к общению, он ищет пути к личностным контактам. Но для этого необходимо быть коммуникабельным, доброжелательным, открытым, приветливым. Не случайно развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи является одной из задач, поставленных федеральным государственным образовательным стандартом перед дошкольным образованием.
Ключевые слова: СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ДЕТЕЙ
ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7320
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Yuferova.jpg380,51 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Yuferova.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.