Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7362
Title: Формирование культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста
Authors: Скоморохова, Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Плаксина, Е. Б.
Issue Date: 2017
Abstract: В ВКР дается обоснование актуальности и необходимости воспитания культуры речевого общения как одного из компонентов социально-коммуникативного и речевого развития, представляющих основные направления развития и образования детей дошкольного возраста. Автор акцентируют внимание на социальном окружении ребенка-дошкольника в условиях детского сада и семьи общения как с другими детьми и сверстниками, так и с взрослыми людьми: родителями и прародителями, педагогами. Для выявления особенностей речевого общения авторы предлагают использовать комплекс диагностических методик, включающих в себя: наблюдения за детьми; диагностические задания, содержащие серии вопросов и заданий для индивидуальных бесед с детьми; анализ содержания работы по воспитанию культуры общения, систематичность ее проведения; Анализ литературных источников и результаты диагностического обследования позволили определить условия дальнейшей деятельности дошкольной образовательной организации и семьи по воспитанию у детей старшего дошкольного возраста культуры речевого общения.
Keywords: РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7362
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Skomorohova.jpg379,79 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Skomorohova.pdf1,81 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.