Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7710
Название: | Художественно-эстетическое воспитание младших школьников в учреждении дополнительного образования |
Авторы: | Антонова, Е. С. |
Научный руководитель: | Дегтерев, В. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Художественно-эстетическое воспитание – это процесс целенаправленного воспитания чувства прекрасного, формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. Задача же художественно-эстетического воспитания заключается в формировании художественного вкуса. Именно поэтому проблема целей и задач художественно-эстетического воспитания требует особого внимания. Проблема исследования: каким должно быть содержание художественно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях учреждения дополнительного образования? |
Ключевые слова: | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7710 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра технологий социальной работы |
Институт: | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций |
Кафедра: | Кафедра технологий социальной работы |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Antonova.jpg | 680,64 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Antonova.pdf | 879,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.